Все о мороженом — детям




Почти все компании, которые занимаются производством продукции, рекламируют ее стандартными средствами: телевидение, внешняя реклама, промо-акции и тому подобное. Но, только большие и добросовестные компании, которые беспокоятся о своем потребителе, проводят мероприятия социального направления.
Объемы потребления снеков (чипсов, орешков, сухариков и тому подобное) детворой — ежегодно растут. В отличие от мороженого, эти продукты вредные для детского организма,
С 14 апреля стартует акция «Все о мороженом — детям», которая пройдет в Житомире и Виннице.
Ученики
«Хортон» — мультик про африканского друга нашего «Пустунчика», такого же игривого, веселого и шаловливого. Премьера мультфильма «Хортон», от творцов известного «Ледникового периода», стала самой удачной с начала 2008 года. С
По окончанию мультика каждый получит маленький сувенир от ТМ «Рудь». Но это, еще не все! С 14 апреля ТМ «Рудь» начинает акцию, которая будет длиться до первого июня к Дню Защиты детей. Для участия нужно вырезать логотипы с упаковки какой-нибудь продукции ТМ «Рудь» и обменять их на призы:
- 30 логотипов — сумочка для мобильного телефона;
- 20 логотипов — фонарик — брелок;
- 10 логотипов — ручка.
Обменять логотипы можно будет 17 мая и 1 июня 2008 возле памятника А. С. Пушкина в парке им. Ю. А. Гагарина.
Участие в акции могут принять все желающие.