Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

Все о мороженом — детям

Почти все компании, которые занимаются производством продукции, рекламируют ее стандартными средствами: телевидение, внешняя реклама, промо-акции и тому подобное. Но, только большие и добросовестные компании, которые беспокоятся о своем потребителе, проводят мероприятия социального направления.

Объемы потребления снеков (чипсов, орешков, сухариков и тому подобное) детворой — ежегодно растут. В отличие от мороженого, эти продукты вредные для детского организма, из-за того, что содержат много искусственных ароматизаторов и вкусовых примесей. ТМ «Рудь» решила внедрить социальный проект с целью: доказать своим потребителям правдивую информацию о чипсах и сухариках.

С 14 апреля стартует акция «Все о мороженом — детям», которая пройдет в Житомире и Виннице.

Ученики 4—8 классов всех школ города Житомира (около 13 000 школьников) и Винницы (14 000 школьников) приглашаются к детским кинотеатрам (им. И. Франко в Житомире и «Семья» в Виннице) для просмотра мультфильма «Хортон» бесплатно. При входе в кинотеатр их будут встречать всеми любимые — слонята «Пустунчики». К началу просмотра киносеанса, представители ТМ «Рудь» будут рассказывать детям о пользе потребления мороженого и вредности продуктов снековой группы. Для того чтобы отличить наше тематическое занятие от нудных школьных уроков и заинтересовать аудиторию, процесс объяснения будет визуализирован. На протяжении минилекции детям будет транслироваться видеоролик с кадрами производства холодных сладостей, интервью детского врача и маркетолога ПАО «Житомирский маслозавод». А затем, конечно, мультик «Хортон».

«Хортон» — мультик про африканского друга нашего «Пустунчика», такого же игривого, веселого и шаловливого. Премьера мультфильма «Хортон», от творцов известного «Ледникового периода», стала самой удачной с начала 2008 года. С 14—16  марта кассовые сборы составили около $16 млн., поэтому мы выбрали этот мультфильм для детей, как наиболее рейтинговый и интересный среди тех, которые вышли с начала 2008 года.

По окончанию мультика каждый получит маленький сувенир от ТМ «Рудь». Но это, еще не все! С 14 апреля ТМ «Рудь» начинает акцию, которая будет длиться до первого июня к Дню Защиты детей. Для участия нужно вырезать логотипы с упаковки какой-нибудь продукции ТМ «Рудь» и обменять их на призы:

  • 30 логотипов — сумочка для мобильного телефона;
  • 20 логотипов — фонарик — брелок;
  • 10 логотипов — ручка.

Обменять логотипы можно будет 17 мая и 1 июня 2008 возле памятника А. С. Пушкина в парке им. Ю. А. Гагарина.

Участие в акции могут принять все желающие.