Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

Мороженое по-американски

Фирменная точка мороженого «Häagen Dazs» в фаст фуде «Бюрг Кинг»
— Хочешь мороженого?
— Тебе сюда!
Мороженое вот таких форм и размеров
с удовольствием поедают акулы империализма
Автофургончики с мороженным в Нью Йорке так же востребованы, как и десятки лет назад
Мороженое снаружи и внутри
Морозильный ларек. Вид сбоку

Необходимо признать что мороженое в США культовый продукт. Производители снеков и конфет находятся в тени этой индустрии холода.

Июль в США — общенациональный месяц мороженного, а третье воскресенье июля — общенациональный День мороженного. Этот праздник был учрежден в 1984 году президентом Рональдом Рейганом. Столь высоких почестей было удостоено лакомство, которое любят 90% населения страны.

В прошлом году автор данного материала прожил у друзей в типичной американской семье в городе Сиэтле 3 недели.

Практически каждый вечер после ужина из морозилки доставалось «ведро» мороженого (семейная упаковка) и смаковалось всей семьей за просмотром мыльной оперы.

В этом году «городом-остановкой» был выбран Нью Йорк. Как говорится: «Нью Йорк — город контрастов». И одной недели было достаточно чтобы понять, что мороженое в Нью Йорке так же любимо как и в Сиэтле. Но любовь эта особенная!

Популярность «импульсной» упаковки вызвана тем, что туристы из разных стран употребляют мороженое в небольших порциях.

Приятно удивил тот факт, что в городе до сих пор присутствуют автолавки с мороженым. Оказывается они остались до сих пор востребованы. Кроме того, они еще находятся в хорошем состоянии.

Также довольно часто можно увидеть на улице холодильные лари, точь в точь как у нас. Особенно много холодильных ларей в парках отдыха. Ассортимент представленный в ларе можно оценить по фотографиям.

В рейтинге популярности (среди кафе — мороженных) на первом месте стоят итальянские мороженщики. Их мороженое дороже американского, но по признанию коренных жителей Нью Йорка и вкуснее. На втором месте по популярности стоит американское мороженое и оно же на первом месте по продажам.

В кафе среднего уровня я попробовал три вида итальянского мороженного (Тортуфо, Спумони, Тортони). Порция в 100—120 мл. стоит — 3,25 USD + налог 7% + чаевые 20% (это типичные чаевые в Нью Йорке). ИТОГО: 4,2 USD за порцию мороженого в кафе. Мороженое вкусное, хотя Тортуфо ТМ «Рудь», по моему мнению, имеет более тонкий вкус.

А самое дешевое мороженное в Макдональдсе. Рожек стоит с налогами ровно 1 USD.

Хотелось бы отметить сети быстрого питания «Pinkberry» которые, присутствуют только в США и Канаде. Как основную линейку предлагают посетителям замороженные йогурты. Судя по тому, что только в Нью Йорке их насчитывается 12, можно говорить об их популярности. Довольно часто, коренные жители Нью Йорка обедают или ужинают йогуртами. Основное преимущество йогуртов Pinkberry — легкость, качество, натуральность, доступность индивидуальной компоновки.

Надеюсь скоро и мы сможем баловать себя такими йогуртами. Угадайте, кто на Украине будет производить лучший замороженный йогурт?

Специально для компании «Рудь»
Сергей Козлов
творческий директор
РИА «Рекламне Джерело»

 

Текущий рейтинг: 3,91 из 5
  (Количество голосов: 260)