Корпоративная культура — еще один шаг к успеху!
Для успешной реализации стратегических целей компании все большего значения приобретает понимание менеджментом роли корпоративной культуры. Западные компании, добирая персонал, используют систему SWAN: потенциальный работник должен быть умным (Smart), трудолюбивым (Work hard), амбициозным (Ambitious), а также приятным и честным (Nice). Что касается украинских компаний, то большинство из них избирает систему «единой организации», где все работники, выполняя одну миссию, объединенные чувствам ответственности за общее дело.
Каждая компания формирует свою систему корпоративной культуры, чтобы в первую очередь достичь поставленной цели. Эта система состоит из определенных ценностей и поддерживается руководителями компании. Именно поэтому, культура, которая формируется, становится своеобразной визитной карточкой компании. В компании корпоративная культура создает особенную внутреннюю атмосферу, которая мобилизирует людей на выполнение высших целей и миссии корпорации: повышается качество и интенсивность работы каждого работника, сводятся к минимуму производственные конфликты. В настоящее время, большинство руководителей рассматривает корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, который ориентирует все подразделы на достижение общих целей. Кроме корпоративных атрибутов корпоративную культуру укрепляют порядок и традиции организации, корпоративная символика и корпоративные мероприятия. Красиво выполненные календари, элементы оформления интерьера обычно является предметом гордости работников. Корпоративные вечеринки, бизнес, спортивные мероприятия сближают коллег, способствуют улучшению внутреннего климата в коллективе. Да, компания Рудь приготовила интересное празднование окончания сезона, которое проходило в живописном уголке возле Житомира. Все участники праздника принимали активное участие в конкурсах, корпоративном футболе, имели возможность потанцевать и увидеть праздничный фейерверк. Особенно, следует выделить конкурс «Караоке», в котором все участники были разделены на две группы и показали свои наилучшие артистические и певчие способности. Главный приз — систему «Караоке» получил победитель — начальник компрессорного цеха Гаврилюк И. В. А о скольких талантах в компании узнали! Они еще себя покажут! Кроме того, следует выделить внеконкурсные выступления Рудь П. В. и Трокоза В. М., которые собственным примером поддержали участников конкурса и поощрили их к ярким выступлениям в финале.
В ожидании корпоративных праздников, напоминаем о потребности в активизации корпоративных талантов! Мы ожидаем Ваших выступлений и будем всячески поддерживать их!
Вы являетесь частью корпоративной культуры, то есть образа, что состоит из множества элементов — и технических, и психологических, призванных идентифицировать компанию в глазах целевой аудитории. Нашим общим заданием является культивация корпоративных традиций, чтобы быть командой № 1.