Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

«Рудь» хочет упрочниться на рынке мороженого

Компания «Рудь» (ПАО «Житомирский маслозавод») намерена увеличить объем реализации мороженого до 20 тыс. тонн в год, заняв до 15% украинского рынка. Об этом сегодня журналистам сообщил президент компании Петр Рудь.

По данным ЛИГАБизнесИнформ, Петр Рудь уточнил, что увеличение объемов реализации с около 15 тыс. тонн в 2006 году до 20 тыс. тонн произойдет за счет усовершенствования системы сбыта, а также внедрения новых технологий. По итогам 2006 года доля компании «Рудь» на отечественном рынке мороженого оценивалась в 12—13%.

«Житомирский маслозавод» специализируется на производстве мороженого, а также сливочного масла, сухого обезжиренного молока и пр. Дилерская сеть по реализации продукции создана на территории Украины, Чехии, Югославии, Молдовы и Израиля. Мороженое также поставляется в США, а сухое обезжиренное молоко экспортируется в Великобританию, Германию, Японию, Израиль, Голландию, Чехию и другие страны мира.

По данным на середину 2006 года, лидерами украинского рынка мороженого являлись: ООО «Ласунка» (Днепропетровск), фирма «Ласка», (Кировоград), ПАО «Житомирский маслозавод» (ТМ «Рудь»), ООО «Троянда», ПАО «Луганскхолод» и ЗАО «Геркулес» (Донецк).

Источник: ЛИГАБизнесИнформ