«Рудь» хочет упрочниться на рынке мороженого
Компания «Рудь» (ПАО «Житомирский маслозавод») намерена увеличить объем реализации мороженого до 20 тыс. тонн в год, заняв до 15% украинского рынка. Об этом сегодня журналистам сообщил президент компании Петр Рудь.
По данным ЛИГАБизнесИнформ, Петр Рудь уточнил, что увеличение объемов реализации с около 15 тыс. тонн в 2006 году до 20 тыс. тонн произойдет за счет усовершенствования системы сбыта, а также внедрения новых технологий. По итогам 2006 года доля компании «Рудь» на отечественном рынке мороженого оценивалась в
«Житомирский маслозавод» специализируется на производстве мороженого, а также сливочного масла, сухого обезжиренного молока и пр. Дилерская сеть по реализации продукции создана на территории Украины, Чехии, Югославии, Молдовы и Израиля. Мороженое также поставляется в США, а сухое обезжиренное молоко экспортируется в Великобританию, Германию, Японию, Израиль, Голландию, Чехию и другие страны мира.
По данным на середину 2006 года, лидерами украинского рынка мороженого являлись: ООО «Ласунка» (Днепропетровск), фирма «Ласка», (Кировоград), ПАО «Житомирский маслозавод» (ТМ «Рудь»), ООО «Троянда», ПАО «Луганскхолод» и ЗАО «Геркулес» (Донецк).
Источник: ЛИГАБизнесИнформ