Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

Начало сезона мороженого

Мы приближаемся к началу активного сезона мороженого, следовательно, уже время ознакомиться с первыми новинками, которые увидят мир в ближайшее время. Наши партнеры уже смогли продегустировать их во время национальной выставки. Речь идет о таких ассортиментных позициях, как эскимо «Белочка» и вафельный стаканчик «Йогурт-Вишня».

Эскимо «Белочка» — это традиционный бренд, представленный в ассортименте производителей мороженого, кондитерских изделий. «Белочка» ТМ «Рудь» — это классическое мороженое-пломбир с нежным ореховым вкусом, покрытое шоколадной глазурью с орехами.

В концепции этого бренда заложена эмоциональная составляющая, которая касается ностальгических вкусовых ценностей, традиций потребления классических видов мороженого украинскими покупателями. Эти ценности не испытывают влияния со стороны моды и конъюнктуры рынка. Для «Белочки» была разработана новая упаковка, которая представляет собирательный образ этого бренда, используемый производителями кондитерских изделий. Целевой аудиторией «Белочки» являются потребители, которые предоставляют преимущество классическим видам мороженого, которые уже имеют определенную историю и удлиненный жизненный цикл, присущий классике.

Вафельный стаканчик «Йогурт-Вишня» является ответом на запросы украинских потребителей, для которых вкус вишни является национальным вкусом.

Технологи компании «Рудь» разработали двухслойное мороженое с нежным вишнево-сливочным вкусом. Интересным для потребления будет не только упомянутый вкус, но и вид стаканчика, «шапочка» которого представляет собой двухцветную «чалму». «Йогурт-Вишня» будет приятным легким десертом как весенней, так и летней поры.

В этот период времени наши потребители отдают преимущество фруктовым вкусам, следовательно, надеемся, что классический вкус вишни будет им по вкусу.

О следующих новинках вы узнаете в следующих выпусках газеты и на корпоративном сайте.

Пробуйте мороженое ТМ «Рудь» и сообщайте о ваших впечатлениях на сайте с помощью специальной формы обратной связи или позвонив по телефону на телефон горячей линии 8 800 501-77-20, который отмечен на всех упаковках!

Смакуйте!