Современный логистический комплекс
Компания «Рудь» вводит в эксплуатацию новый современный логистический комплекс. По этому поводу мы решили пообщаться с Начальником отдела логистики — Колинчуком Вадимом Дмитриевичем.
— Вадим Дмитриевич, на какие смены в складской логистике можно ожидать в этом сезоне?
— Главной целью процессов складской логистики является качественное комплексное обслуживание наших партнеров, ведь от нас много чего зависит в «горячие моменты сезона», когда логистическая система проверяется на «прочность».
Сегодня новый состав воспринимается в новом контексте и является частью общей логистической системы предприятия с перечнем таких процессов, как принятие, хранение, обработка, сортировка, комплектация и отгрузка готовой продукции. Для оптимизации финансовых затрат, сокращения времени и четкого выполнения процессов на предприятии внедряется логистическая программа Qguar WMS Pro.
— Как Вы оцениваете новое здание и внутреннюю оснастку нового складского помещения? Кроме того, мы знаем, что Вы посещали складские комплексы наибольших производителей пищевых продуктов Украины.
— Скажу коротко, что новый состав замороженных продуктов — это «логистический комплекс в миниатюре» с полным набором автоматизированных процессов и оптимальными режимами хранения готовой продукции.
— Вадим Дмитриевич, расскажите об условиях хранение продукции в новом складском комплексе.
— Наш комплекс отвечает современным требованиям термосбережения. Температура и ротация воздуха в камерах контролируется автоматически, и это несмотря на то, что внутренняя высота помещения 12 метров! Мороженое располагается на
Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ была закуплена современная техника фирмы ВТ (Швеция). Кроме того, хочу обратить внимание на «закрытую» рампу, оборудованную «доками» для разгрузки и загрузки транспорта, которая позволяет минимизировать перепады температуры при принятии и отгрузке продукции.