ТМ «Рудь» провела дегустацию мороженого
Компания «Рудь» провела дегустацию мороженого, задачей которой стояла сравнительная оценка мороженого разных торговых марок.
Дегустация проходила в 2 этапа группами участников разных возрастов: 17-30 и 31-60 лет.
В первом этапе сравнивалось мороженое пломбирной группы (при производстве которого используются только молочные жиры), во втором - мороженое с комбинированным сырьевым составом 6 разных торговых марок.
Для объективности результатов названия торговых марок пробуемого мороженого не разглашались. Оценки мороженому выставлялись по нескольким критериям: вкус, цвет, запах, консистенция и общая оценка.
Чтобы вкусы не «перемешивались», дегустаторам предлагали теплый чай без сахара.
0
0
0
0