Мороженое в США
В большинстве западных стран мороженое — продукт сезонный. В США в жаркие месяцы его потребление увеличивается всего на
Не удивительно, что именно американцы потребляют половину мороженого в мире.
Первый и основной факт — мороженое в США действительно вкусное.
Другой факт — они ввели упаковку 1,22 литра в основной стандарт, что предполагает частое семейное потребление. Один член семьи захотел мороженое и всех подбивает. В семье, где я был в гостях, семейное употребление мороженого на ужин через день — абсолютно нормальное явление. И даже дети едят его не «
В морозильной камере (а камера достаточно большая) кроме основных продуктов, тех, которые требуют замораживания, находились 2 вида мороженого по 1,22 литра. Но для того, чтобы ввести такой стандарт, необходимо быть уверенным в том, что морозильная камера потенциальных клиентов сможет вместить его.
Цена
Цена на
Например, стоимость 1,22 литра мороженого популярной в США торговой марки Tillamook (средний ценовой сегмент, хотя сами производители относят себя к премиум классу) — 4,72$ (приблизительно 23,6 грн), с налогами и учетом скидки супермаркета (1,7$). Хотя базовая цена производителя — 6,52$, с учетом налогов (9%).
Ассортимент
Ассортимент мороженого в США довольно широкий. Кроме традиционных для украинского потребителя вкусов, тут присутствуют следующие виды мороженого:
- банановый Сплит;
- — шоколадное;
- черный грецкий орех;
- карамельное;
- чизкейк;
- пралине;
- с печеньем;
- ваниль;
- персиковое;
- фисташковое;
- белая лакрица;
- фруктовое (клубника, вишня, ежевика и др.)
Из вышеперечисленных видов наиболее популярными среди американцев являются шоколад, клубника и ваниль. Эти вкусы мороженого являются традиционными и наиболее потребляемыми в США.
Придя в магазин, американцы не ограничиваются покупкой только мороженого. Рядом с выкладкой мороженого, на витринах находятся фруктовые и шоколадные сиропы, сливки, помадки и другие добавки. Тут вы можете найти специальные ложечки и формочки. Эти и другие вещи помогают сделать мороженое еще вкуснее, а его потребление — более интересным.
Сергей Козлов,
Творческий директор РА «Рекламне Джерело»,
Сиэтл, США,
Специально для ТМ «Рудь» Житомирского маслозавода
Читайте также