Главное - командный дух!
Каждый год - это новые надежды и проекты, это движение вперед. Сегодня компания «Рудь» активно работает для осуществления комплексной подготовки к новому сезону - в 2010 году. Президент нашего предприятия Петр Владимирович Рудь утверждает, что качественная подготовка всех служб, предложения новых идей является основой для последующего развития.
- Петр Владимирович, Вы являетесь Президентом компании «Рудь», лидера рынка мороженого в Украине, какое Ваше виденье будущего рынка мороженого?
- Думаю, что 2010 год станет годом последующей консолидации рынка. Небольшие компании будут продолжать сворачивать производство, а большие игроки будут разрабатывать стратегии последующего развития. Необходимо повысить культуру потребления мороженого, оттеснить товары-заменители, ведь для покупателя в настоящий момент существуют много альтернатив для осуществления покупки. Одним из самых весомых показателей нашей деятельности есть то, что, действуя настойчиво и целеустремленно, согласованная команда работников Компании выполнила основное поставленное задание - реализовать больше 21-и тыс. тонн мороженого. Мы - единственные в отрасли из тех, кто демонстрирует позитивную динамику по объемам продаж мороженого, и это на фоне почти 20% отраслевого спада. Хочу подчеркнуть, что такие весомые результаты достигнуты сплоченным коллективом нашей Компании вопреки тому, что половина всех предприятий молочной отрасли в Украине является убыточной и едва выживают.
- Петр Владимирович, в 2009 году много предприятий свернули социальные программы, какая Ваша мысль по этому поводу?
- Считаю это недопустимым, ведь люди - это главный актив бизнеса, это его движущая сила. В этом году фонд заработной платы предприятия увеличился почти на 5,5 процентов, среднемесячная заработная плата штатных работников выросла на 16 процентов. Для того, чтобы это происходило, на предприятии продолжала действовать целая система мероприятий материального стимулирования сотрудников. В текущем году на такие стимулирующие цели были направлены почти 4 млн. грн. Постоянно осуществляются также мероприятия по улучшению условий труда и быта работников (производится ремонт и реконструкция производственных и служебных помещений, мест отдыха, при необходимости закупается компьютерная техника, инструменты и материалы для работы). Наши сотрудники и их дети получили возможность укрепить свое здоровье в санаторно-курортных и других оздоровительных заведениях, ряд работников отдохнули за рубежом - в Турции.
- Петр Владимирович, в настоящий момент невозможно развивать бизнес без инновационных подходов. Какие мероприятия осуществляются в этом направлении?
- Инновации - это наше конкурентное преимущество, без которого в современных условиях рынка даже существовать невозможно, а развиваться и подавно. Наши инновации касаются самого продукта, процесса производства и его реализации. Мы постоянно изучаем опыт успешных компаний, думаем, каким образом использовать его так, чтобы применить наилучшее достояние и одновременно сохранить собственные производственные и сбытовые традиции. У нас работают настоящие профессионалы: высококвалифицированные технологи, маркетологи, региональные менеджеры, которые знают инновации и в тесном сотрудничестве между собой генерируют и воплощают в жизнь оригинальные идеи. При этом они постоянно исследуют украинский и заграничный рынок, проводят дегустации, экспериментируют, - все это осуществляется для развития предприятия, для сохранения статуса «Мороженого № 1» на рынке. В этом году мы начали новый проект - замороженные картофельные изделия. Считаю, что за ними большое будущее!
- Скажите, пожалуйста, как Вам удается сплачивать коллектив для реализации проектов предприятия?
- Я всегда относился, отношусь и буду относиться с уважением ко всем работающим, не смотря на то, кем этот человек работает: топ-менеджером или просто рабочим. Нужно ценить в людях стремление к самореализации, развитию, замечать их компетентность и порядочность в работе, уважать людей как специалистов и личностей. Проблемы существуют всегда, главное - вовремя их обнаруживать и преодолевать. Я считаю, что нет ничего невозможного, главное - ставить цели и достигать их вместе с командой!
- Современная дистрибуция - это крепкие партнерские отношения, которые позволяют развиваться как производителю, так и компаниям, которые продают и продвигают продукцию на рынках. Как Вы оцениваете работу партнеров в 2009 году?
- Наши дистрибьюторы имеют неоценимый опыт в продвижении продукции на рынке с жесткой конкуренцией. Наш партнерский коллектив - это команда единомышленников, которые отзываются на наши предложения, с которыми мы осуществляем общие проекты. Хочу поблагодарить всех дистрибьюторов - все результативно поработали. Главное, что мы все понимаем, что только вместе можем преодолеть как рыночные неурядицы, так и конкурентов.
Желаю всем нам взаимопонимания и процветания, а каждому лично и Вашим близким - крепкого здоровья, человеческого счастья и благополучия в новом году! Веры нам всем, надежды и любви в новом году! Пусть ангелы Рождества Христова берегут всех нас!
0
0
0
0