Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

Главное — иметь цель и идти к ней!

Уже много лет подряд компания Владимира Григорьевича Дячуна является не только одним из лидеров продаж продукции компании Рудь, но и примером для многих, как грамотно, культурно, перспективно вести бизнес. Говорить про Владимира Григорьевича и его компанию можно долго, но мы решили пообщаться непосредственно с ним.

Генеральный директор — Дячун Владимир Григорьевич

— Владимир Григорьевич, что Вы можете сказать про сегодняшние тенденции на рынке мороженого?

— Рынок мороженого находиться на стадии усиления консолидации. В перспективе рынок будет разделен между 5—6 крупными производителями. Уже сейчас, с большой вероятностью, можно назвать этих производителей. Их объемы растут из года в год, но это происходить по большей мере за счет перераспределения рынка. Вызывает беспокойство то, что нет тенденций к увеличению потребления продукта. Над этим следует задуматься и дистрибьюторам и, в первую очередь, производителям.

— А что Вы можете выделить в этом сезоне?

— Действительно сезон выдался успешным. Прежде всего, благодаря очень благоприятным погодным условиям. Следует отметить хорошую подготовку к сезону и нашей компании, и компании «Рудь». Трудности, конечно же, возникали, но, в общем, сезон можно назвать удачным.

— Владимир Григорьевич, много лет подряд Вы являетесь наилучшим дистрибьютором. Скажите, в чем секрет Вашего успеха?

— Наша компания всегда работает на опережение. Мы пытаемся смотреть в будущее на несколько шагов вперед. Это касается и системы работы, и методов ее внедрения, и технического оснащения.

Значительным сдвигом к улучшению качественных показателей в работе стало своевременное уменьшение дистрибьюторского портфеля торговых марок, понимание принципов и внедрение системы фирменной торговли.

— Как складывается ситуация с кадрами в Вашей компании? Какими принципами Вы руководствуетесь в подборе команды?

— Это должно быть сочетание чисто профессиональных качеств, общечеловеческих качеств и соответствующего отношения к работе и компании в целом.

— А относительно мотивации? Что Вы считаете решающим в поощрении персонала?

— В нашей нестабильной жизни много значит стабильность компании во всех отношениях и оценка работы работников топ-менеджмента компании.

— Как и в любом деле форс-мажоры в бизнесе не обойти. Как Вы справляетесь с трудностями? Как решаете возникающие проблемы? — Главное иметь цель и к ней идти. Проблемы действительно иногда возникают. Но их нет лишь у тех, кто не работает.

— Владимир Григорьевич, как Вы относитесь к «здоровой конкуренции»?

— Отношение действительно положительное. Я осознанно понимаю, что здоровая конкуренция — это путь к развитию.

— И напоследок, Владимир Григорьевич, какие Ваши дальнейшие планы развития?

— Наша работа направлена на улучшение собственных показателей и достижений. Мы пытаемся найти формулу максимально качественного донесения идеи продукта и доставки продукции от производителя к потребителю. И одной из основных задач нашей компании является улучшение эффективности работы системы «продаж с полки».

Директор по продаже и маркетингу — Ищенко Сергей Васильевич

— Сергей, как давно Вы работаете в компании? С какой должности начинали, и как продвигалась Ваша карьера?

— В компании работаю уже почти три года. Приятно то, что мое собственное развитие совпадает с тенденциями развития нашей компании. Начинал я работать с должности менеджера по рекламе, потом работал начальником отдела маркетинга и уже около восьми месяцев работаю на данной должности. Наша компания, как собственно и я, видит своей целью достижение высоких целей, поэтому работать интересно и работа приносит удовлетворение.

— Какие составные Вашего личного успеха?

— Я пытаюсь постоянно работать над собой, развивать свои навыки. Конечно не забывая и про отдых.

— Какими ценностями Вы руководитесь в работе?

— В работе я ценю профессионализм, ответственное отношение к работе. Эти качества должны тесно сочетаться с творческим подходом ко всему, что делаешь. В нашей работе это очень важно.

— Сергей, компания, в которой Вы работаете уже много лет подряд, является лидером на своем рынке. Скажите, какие, на Ваш взгляд, главные составляющие успеха компании?

— В общем, в основе всех бизнес-процессов должны быть маркетинговые стратегии. Наша компания пытается быть лидером во всем. Мы понимаем большое значение маркетинга в нашей работе. Мы идем в ногу со временем по внедрению новых идей и методов работы.

— Сколько человек работает под Вашим руководством? По каким принципам Вы подбирали себе команду?

— Под моим руководством отделы маркетинга и менеджмента, и, сейчас, — это 20 человек. Каждый руководитель пытается создать команду единомышленников, которые исповедуют ценности, которые являются основными в его понимании. По моему мнению, нам это удается.

— Какие есть трудности в работе? Как Вы их решаете?

— Трудности иногда возникают, как и в любой компании. Главное — у нас есть цель, и мы знаем, как ее достичь. А трудности нас лишь делают сильнее и сплоченнее.

— Сергей, какие Ваши планы на будущее?

— Впереди новые цели, новые достижения и новые победы.

— И напоследок, что бы Вы хотели всем пожелать?

— Следует никогда не терять вкус жизни. Работа занимает значительную часть нашего времени, поэтому это утверждение в полной мере можно сказать и про работу.

Живите с наслаждением от того, что вы делаете, и, пусть Вам счастливится!