«Передовая» рынка — это отдел продаж!
Отдел продаж всегда находиться на «передовой» рынка и быстрее всех реагирует на его изменения. Для того чтобы достичь успеха в сфере торговли, прежде всего, надо иметь сплоченную команду единомышленников, которые будут стремиться достичь высоких результатов вместе.
Про особенности текущего сезона мороженого мы решили пообщаться с Коммерческим директором (по вопросам торговли) — Владимиром Николаевичем Трокозом, который возглавляет структуру сбыта и маркетинга компании «Рудь».
— Уже долгое время ТМ «Рудь» является компанией № 1 на рынке мороженого Украины. В чем секрет успеха компании и с чем это связано?
— Секрета нет. Главное — это ежедневный целеустремленный труд по усовершенствованию всех процессов. № 1 — это не рекламный лозунг — это цель существования всей нашей компании. К тому же, в каждом регионе у нас есть сильный, можно сказать, — наилучший дистрибьютор!
— Чем отличается компания «Рудь» от остальных производителей мороженого?
— Наверное, главная отличительная особенность — это мобильность и креативность. Ведь около 30% ежегодных продаж мороженого составляют новинки и это высокий показатель. И, конечно, стабильное качество, которое мы поддерживаем на протяжении всего существования компании. Специалисты ТМ «Рудь» постоянно контролируют качество продукции, изучают пожелания и потребности потребителей и никогда не разочаровывают их ожиданий.
— Самое сложное сейчас — соответствовать современности, изменяться согласно быстроизменяемым условиям рынка. Какими качествами должен обладать продукт, чтобы быть конкурентоспособным? Что для этого необходимо?
— Самое главное — это оптимальное отношение: цена — качество. Сегодня компании должны сконцентрироваться на своем единственном задании, которое невозможно передать подрядчику: на согласовании возможностей предприятия с требованиями рынка. Для этого необходимо постоянно проводить анализ рынка и изучать спрос, улучшать вкусовые качества существующих продуктов, создавать новые конкурентоспособные виды и оптимизировать все производственные и непроизводственные процессы.
— Как формируются оригинальные идеи для новых продуктов? Кто задействован в этом процессе?
— У нас работают настоящие профессионалы — высококвалифицированные технологи, маркетологи, менеджеры, которые хорошо осведомлены в своей работе, и в тесном сотрудничестве между собой генерируют и воплощают в жизнь оригинальные идеи. При этом они постоянно исследуют украинский и зарубежный рынки, проводят дегустации и эксперименты.
— Нынешняя ситуация на рынке очень отлична от той, что была несколько лет назад. С чем это связано? Какие новые тенденции на рынке мороженого?
— Рынок мороженого продолжают делить основные крупные производители, которые активно конкурируют между собой и поглощают доли мелких производителей мороженого. К тому же, происходят существенные изменения в системе продаж — растет доля реализованной продукции в сетях супермаркетов. Особенно это касается так называемой «семейной» группы мороженого, объемы продаж которой увеличиваются из года в год.
— Что Вы можете сказать про «сезон мороженого» 2007 года? Что хотели бы отметить?
— Сезон довольно напряженный, но удачный, результативный и интересный. И еще хочу добавить, что в каком-либо деле (бизнесе) первостепенны финансовые показатели, и они должны отличаться от предыдущих в лучшую сторону. Думаю, эту задачу мы выполним.
— Какие первостепенные задания и планы на ближайшее время?
— Дальнейшее совершенствование, активные продажи новой линейки фасованного масла, замороженных смесей, овощей и фруктов, разработка нового ассортимента мороженого на осенне-зимний сезон
— И напоследок, Владимир Николаевич, чтобы Вы хотели всем пожелать?
— Хочу искренно поблагодарить всем связующим, как нашего предприятия, так и партнеров-дистрибьюторов, за высоко-результативный темп работы 2007 года.
И еще хочу, чтобы у каждого из нас было осознание ценности от совместной работы потому, что чем больше высоких ценных результатов, тем выше будет уровень нашего общего удовлетворения.
Только вместе мы достигнем новых вершин и побед!