Немецкие картофельные изделия в кафе и супермаркетах
Уже три месяца длятся дегустации и презентации замороженных картофельных изделий от ТМ «Швармштедтер». Мероприятия по ознакомлению потребителя с продуктом проходили как в обычных магазинах, так и в супермаркетах. Замороженные картофельные изделия также были презентованы кафе, барам и ресторанам в разных регионах Украины.
Работники заведений общественного питания отмечают: «Мы не в состоянии приготовить столько драников, чтобы их хватило всем желающим, а приготовить смесь из натертого картофеля невозможно, потому что она темнеет со временем и потребители неудовлетворены внешним видом такого продукта. А замороженные ничем не отличаются от приготовленного собственноручно и всегда имеют аппетитный золотистый вид».
Например, в Житомире сегодня драники ТМ «Швармштедтер» можно попробовать в кафе «Французская сдоба» (Фуршет), «Golden Gate» (ФОК) и другие. Мы благодарны им за сотрудничество и желаем успеха вместе с ТМ «Рудь».
Смачного!
Кроме кафе, баров, ресторанов разных регионов Украины высококачественные замороженные изделия из картофеля начали свое распространение по торговым сетям. Для того, чтобы ближе познакомить своих потребителей с вкусными новинками ассортимента, ТМ «Рудь» осуществила несколько волн рекламных кампаний. В частности, первыми, кому повезло принять в них участие, были посетители маркетов «Еко» и «Вопак» в таких городах, как Винница, Хмельницкий, Львов, Луцк и Житомир. Консультанты ТМ «Рудь» знакомили потребителей с ассортиментом новой серии замороженных продуктов, рассказывая об особенностях приготовления, дарили каждому заинтересованному посетителю рецепты блюд, которые можно приготовить. Следующими, кто принял участие в акции, были посетители торговой сети «Край» в городах Донецк, Белая Церковь, Ровно. Потребители, которые попробовали данный продукт, одобряли его качество и вкус.
Особенно высокой похвалы заслужили зразы с сыром фета и помидорами и, конечно, наши любимые драники! Житомиряне и гости города имели возможность пожаловать на «Картофельные выходные» от ТМ «Рудь» 13-14 и 20-21 марта. Мероприятия проходили в наибольшем торговом центре города «Глобал UA». Посетители имели возможность послушать этническую музыку Перу - родины картофеля, и стать участниками акции с получением призов от ТМ «Рудь», информационных материалов о замороженных картофельных изделиях, а также получить от консультантов ответы на свои вопросы относительно ингредиентов, особенностей приготовления, хранения, отсутствия ГМО и тому подобное.