Новинки ассортимента ТМ «Рудь»
Руководством ТМ «Рудь» было принято решение про изменение в стратегическом развитии товарной группы «Масло». Указанные изменения вызваны перераспределением в рыночной инфраструктуре, усилением конкуренции и собственным видением предприятия относительно будущей работы с указанной товарной группой.
В рамках изменений был проведен частичный ребрендинг всем известного масла «Хуторок» и сформирована новая товарная линейка из пяти позиций масла: «Хуторок Элитный» — 82,5% жирности; «Хуторок Крестьянский » — 72,5%; «Хуторок Шоколадный», во главе с «Хуторок Классический» и «Хуторок Фермерский».
Такая товарная линейка поможет создать на торговой полке комплексное предложение для потребителей с разными ценовыми требованиями и вкусом. Кроме того, объединение целой линейки под одним названием позволит получить возможность одновременно продвинуть пять продуктов и сформировать комплексное восприятие потребителем ТМ «Рудь» как компании производителя сливочного масла, которая имеет серьезные позиции на рынке.
Еще одна приятная новость касается мороженого ТМ «Рудь» — в ассортименте появится долгожданная классическая позиция — вафельный стаканчик «Супер Шоколад». Это приятное сочетание сливочного шоколадного мороженого и отборной шоколадной крошки.
Надеемся, что вкус этого мороженого понравиться широкому кругу потребителей и займет надлежащее место в объемах продаж ТМ «Рудь».