Новый рекламный ролик ТМ «Рудь»: «Пока другие ждут — Украина уже имеет»!
ТМ «Рудь» в своих рекламных инструментах пытается ввести определенные инновации, которые, к сожалению, копируются другими производителями.
В 2007 году специалисты отдела маркетинга продолжили работу над серией видеороликов «Рудь — мороженое № 1». Основной идеей ролика является национальный ориентир ТМ «Рудь», который подтверждается увеличивающимися объемами продаж и постоянным увеличением рыночной доли.
Интересным является то, что съемки видеоролика в основном проходили в США, только часть была отснята в Египте и Украине. Стоит упомянуть факт того, что ТМ «Рудь» отказалась работать с артистами, а сделала акцент на простых гражданах, с их эмоциями и естественным поведением во время съемок.
Был получен бесценный опыт, который будет использован в дальнейшей работе над видеоматериалом.
Особенно интересным, но в то же время, очень важным, был отбор детей и их съемка в ролике. Нужно было найти девочку с врожденной тягой к публичным видеосъемкам. И ее,