Праздник детства
Неповторимое фееричное и
Кроме того, ничто так не заряжает детей энергией, как мороженое, в котором есть и глюкоза, и орехи, и шоколад. А вафли и печенье, которые часто используют для производства мороженого, предоставляют дополнительную порцию кальцию, глюкозы, витаминов А, В, С и D, которые очень необходимы для детского организма. Детворе нужно так много сил для забав, что лучшего источника энергии просто не найти!
С момента своего возникновения мороженое сильно изменилось. Конечно, появилось множество новых видов, которые отличаются по вкусу, форме, цвету. Четыреста лет назад к мороженому впервые прибавили шоколад, а сегодня тяжело представить себе
Можно еще много говорить о преимуществах и достоинствах мороженого. Именно их и смогли почувствовать все, кто пожаловал на праздник мороженого в Черкассах. Веселые сказочные персонажи приглашали детей к сцене, где проводились разнообразные конкурсы, игры, розыгрыши призов. Дети искренне демонстрировали свои таланты — спортивный азарт, веселые танцы, рисования и пение и, конечно, получали сладкие подарки от ТМ «Рудь». И даже дождь, который решил напугать черкасчан 14 июня, не смог остановить праздник и отбить охоту полакомиться вкуснейшим мороженым. А веселые Слоники-Озорники развлекали детей своими веселыми выходками и интересной концертной программой.
Музыка, воздушные шарики, награды и призы — все это действительно возвращает в детство. Поэтому и взрослые восторженно наблюдали за тем, что происходило на сцене. Потому что ни один человек —
Компания «Ходок» динамически развивается и сотрудничает с ТМ «Рудь» (Житомирский маслозавод) более четырех лет, и является официальным дистрибьютором ТМ «Рудь» в Черкасской и Кировоградской областях. С нами компания-производитель имеет надежного стабильного партнера, а мы — лучшего производителя, который каждый год предлагает Вам наилучшее по вкусу и качеству мороженое в Украине! Мы уверены, что в сезоне 2008 года, покупатели не оставят без внимания новинки производителя: рожок «Йогурт-клубника», нежное клубничное мороженое с кусочками клубники и изысканным джемом в сладком вафельном рожке, покрытом шоколадом. Почитатели эскимо, бесспорно, оценят вкус мороженого «Сокко вишня» и «Сокко клюква-смородина»: двухслойное эскимо с вкрученным ягодным сорбетом в шоколадной и белой глазури. 100% мороженое — новость нежного эскимо без глазури. В лидерах в этом сезоне — «Суфле клубника», «Пломбир №1», «Десерт суфле», фруктовый лед «Барбарис» и «Апельсин».
ТМ «Рудь» заботится о разнообразных вкусах и вкусах каждого из нас, а ООО «Ходок» о своевременной и качественной доставке (логистику) к потребителям!
Благодарим за сотрудничество!
Ирина Гетьман, Начальник отдела маркетинга ООО «Ходок»