Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

Принципы в жизни и в работе должны быть одинаковыми

Директор ООО «Айс»
Губатюк Олег Владимирович

— Олег Владимирович, как начиналась Ваша трудовая деятельность?

— Свой трудовой путь начал с должности экономиста на ООО «Молочник» по окончании Киевского института народного хозяйства в 1988 году. Потом работал начальником ПЭО, заместителем Директора, Коммерческим директором, Председателем правления того же предприятия. А с 2002 года судьба соединила меня с компанией «Рудь».

— Несколько лет Вы работали в компании «Рудь» начальником отдела в структуре сбыта, а затем перешли в компанию «Айс». Расскажите нам об отличиях в работе в компании и компании?

— Особенных отличий в работе я не вижу, кроме того, что мы есть конечными реализаторами идей и продукта компании.

— Олег Владимирович, уже три года Вы являетесь Директором дистрибьюторский компании «Айс» в Житомире. Два года назад Ваша команда увеличилась, и был создан «Айс» в Волынской области. Как происходило и происходит развитие данного региона?

— Искренне скажу, что и легко, и проблематично происходило развитие данного региона. Все результаты развития Волынской области за два года можно включить как в достижение компании «Рудь», так и компании «Айс». Хотя не все запланированное было выполнено, но мы постепенно, шаг за шагом двигаемся к нашей общей цели. Считаю, что 2008 год должен стать для нас на Волыни окончательным утверждением компании «Айс» и ТМ «Рудь».

— Какие отличия в работе Житомирской и Волынской областей Вы можете выделить?

— Особенных отличий я не видел и не вижу, кроме особенной ментальности Волынских покупателей и руководителей торговых сетей, высоким процентом супермаркетов в расчете на 10 000 населения. Хотя уже все они представлены и в Житомирском регионе.

— Олег Владимирович, как складывается ситуация с кадрами в Вашей компании? Какими принципами Вы руководствуетесь в подборе команды?

— Кадровая политика в любой компании всегда на первом месте, а на сегодняшний день — этот вопрос особенно актуальный. Специфика работы дистрибьютора — это молодой коллектив. Трудности есть, но где их нет? Пытаемся все решать мобильно и оптимально. В компании создалась молодая, решительная и целеустремленная команда. Мы стремимся сами воспитывать кадры, мотивируя работников к карьерному росту. Принципиальность, порядочность, командный дух, желание работать на конечный результат и зарабатывать — вот основной залог успеха каждого члена команды и команды в целом.

— А относительно мотивации? Что вы считаете определяющим в поощрении персонала?

— К сожалению, экономическая ситуация в Украине нестабильная, рост инфляции, поэтому материальная мотивация и социальный пакет работников в компании на первом месте.

— Как и в любом деле форс-мажоров в бизнесе не обойти. Как Вы справляетесь с трудностями и как решаете возникающие проблемы?

— Если компания работает системно, форс-мажоров не должно быть вообще. Рабочие моменты, трудности — были, есть и будут. Самое главное — это умение оперативно и оптимально их решать. Каждый же член команды, в свою очередь, наделен полномочием в принятии решений и несет ответственность за них.

— Закончился сезон весна-лето 2007 года. Как бы Вы оценили его? Что изменилось, в сравнении с прошлым годом, и как на Ваш взгляд будут развиваться события в будущем?

— Сезон весна-лето 2007 года был удачным. Много планов и идей было реализовано. Что изменилось? Одной из особенных сегодняшних тенденций развития рынка мороженого является изменение возрастной структуры потребителей: уменьшение доли возрастом 15—25 лет, и увеличение соответственно возрастом 26—65 лет. Доля низкого ценового сегмента мороженого не уменьшилась вопреки прогнозным оценкам специалистов, вафельный стаканчик, как и раньше, стабильно удерживает свои позиции в продажах. Причина — консервативная любовь к «старому доброму» пломбиру и низкая покупательная способность основной массы потребителей. А доля весового мороженого набирает обороты. На счет торговой сети можно сказать, что она очень заполнена холодильным оборудованием. Покупателей все больше привлекают супермаркеты, которые строятся быстрыми темпами, и доля продаж в этой категории растет.

— Олег Владимирович, какие, на Ваш взгляд, основные составляющие успеха? Какие принципы в работе и в жизни являются для Вас определяющими?

— Основные составляющие успеха компании — это должным образом промотивированная команда. Принципы в жизни и в работе должны быть одинаковыми. Нельзя быть на работе одним человеком, а в жизни — другим. Поэтому для меня важнейшие качества — это порядочность, принципиальность к себе и к подчиненным, дисциплинированность и желание работать.

— И напоследок, какие Ваши последующие планы развития и чтобы Вы хотели всем пожелать?

— Бизнес дистрибуции динамически развивается. Наша цель сделать компанию «Айс» системной и мобильной, которая могла бы в любой момент изменяться и реагировать в зависимости от изменений ситуации и конъюнктуры рынка.

В канун Нового года и Рождества Христового позвольте мне от имени компании «Айс» и от себя лично поздравить Вас с новогодними праздниками. Пусть эти праздники принесут Вам и Вашим семьям добро, мир и достаток. Желаю, чтобы в Новом году Вы сделали все то, о чем так давно мечтали. Верю, что в Новом году Вы почувствуете заботу со стороны коллег, тепло друзей и близких. Счастья Вам, крепкого здоровья, осуществления самых заветных желаний.

С Новым годом и Рождеством Христовым!