Будьте поруч з нами

Національний дитячий портал
Детский портал «Пустунчик»
Детский портал «Пустунчик»


Праздник Мороженого № 1
Праздник Мороженого № 1


Мороженое «Супершоколад»
Мороженое «Супершоколад»


100% мороженое
100% мороженое


Мороженое «Детское желание»
Мороженое «Детское желание»


Мороженое «Эскимос»
Мороженое «Эскимос»



«Замороженный йогурт»
«Замороженный йогурт»

Залог успеха – сильная команда!

Залог успеха – сильная команда!
Залог успеха – сильная команда!

Конец каждого года - это итог результатов и планы на будущее, это удовлетворение от выполненной работы и вера в завтрашние победы! Компания «Рудь» с радостью и гордостью в очередной раз может сказать, что 2010 год был успешным! Но мы не останавливаемся на достигнутом и уже готовимся к следующему сезону. Про прошедший год, и о планах на будущее сегодня расскажет Председатель Правления – Рудь Пётр Владимирович.

Пётр Владимирович, 2010 год был «горячий» во всех отношениях. Как Вы можете охарактеризовать уходящий?

Объемы производства и реализации ПАО «Житомирский маслозавод» уже много лет подряд имеют положительную динамику. Хочу подчеркнуть, что такие весомые результаты достигнуты благодаря сплоченности коллектива нашей компании вопреки тому, что половина всех предприятий молочной отрасли в Украине убыточны и едва выживают. Житомирский маслозавод хорошо подготовился к 2010 году и использовал рыночную ситуацию в свою пользу для увеличения своих продаж. По сравнению с 2009 годом объемы реализации увеличились более чем на 13%. Компания выполнила основную поставленную задачу с превышением плановых показателей и реализовала более 23-х тыс. тонн мороженого. Хочу поблагодарить работников всех подразделений за их профессионализм и плодотворную работу.

Петр Владимирович, Ваше видение будущего рынка мороженого в Украине?

На рынке мороженого последние несколько лет наблюдается тенденция консолидации рынка, которая, по моему мнению, получит свое продолжение в 2011 году. Небольшие компании продолжат сворачивать производство, а крупные игроки рынка разрабатывать стратегии дальнейшего развития. У производителей сейчас много задач: необходимо повысить культуру потребления мороженого, оттеснить товары-заменители, укрепить позиции отрасли на национальном рынке и обязать всех игроков рынка с ответственностью относиться к продукции, которую они производят - маркировка упаковки должна соответствовать действительному содержанию продукта!

Петр Владимирович, многие компании в кризисный период свернули социальные программы. Как Вы относитесь к такому подходу ?

Я считаю это недопустимым. Люди – это главный актив бизнеса. В этом году фонд заработной платы увеличился почти на 22,5 процентов, среднемесячная заработная плата штатных работников выросла на 25 процентов. Поэтому, чтобы это происходило, на предприятии продолжала действовать целая система мероприятий материального и морального стимулирования сотрудников. Постоянно проводятся мероприятия по улучшению условий труда и быта работников. Наши сотрудники и их дети получили возможность укрепить своё здоровье в санаторно-курортных и других оздоровительных заведениях, лучшие работники отдохнули за границей — в Турции. На протяжении года проводились корпоративные собрания, поездки, культурные мероприятия.

Без современной дистрибуции развитие бизнеса невозможно. Пётр Владимирович, как Вы оцениваете работу партнёров в 2010 году?

Наши дистрибьюторы имеют бесценный опыт в продвижении продукции на рынке с жёсткой конкуренцией. Наш партнёрский коллектив — это команда единомышленников, которые откликаются на наши предложения, с которыми мы осуществляем общие проекты. Хочу поблагодарить всех дистрибьюторов — все результативно сработали. Главное, что мы все понимаем, что только вместе можем победить как рыночные трудности, так и конкурентов.

Каждый год наше предприятие радует своих потребителей новыми видами. Как Вы оцениваете новинки 2010 года. Кроме того, какие продукты будут производится на новой линии?

Усилиями наших работников, в эффективном сотрудничестве с поставщиками ингредиентов, упаковочных материалов, ежегодно на рынок выводятся новые виды продукции. В этом году уже представлено 19 новинок мороженого, которые получили положительную оценку от наших партнеров-дистрибьюторов и конечных потребителей. В разработке новых видов активное участие принимают многие специалисты предприятия. На новой линии будет производиться мороженое в новой форме, в частности, фруктовый лед.

Пётр Владимирович, скажите, пожалуйста, несколько слов о стратегических планах на следующий год.

Планов и идей, как всегда, много. Прежде всего, это касается производства. Каждый год компания «Рудь» расширяет свои производственные мощности. Вот и сейчас специалисты предприятия устанавливают новую технологическую линию, которая будет введена в эксплуатацию к началу нового сезона. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и планируем увеличивать и модернизировать свое производство и в дальнейшем. Хочу сказать, что лучших может быть много, но ЛИДЕР всегда один! Будем и впредь делать все от нас зависящее, чтобы оставаться № 1 на рынке!

Хочу пожелать всем в новом году исполнения желаний! Я желаю всем нам много позитивной энергии, чтобы идти своей дорогой ежедневно, встречая мудрых и искренних людей, вовлекаясь в интересные и разнообразные события, создавая что-то свое, сияющее, доброе! Крепкого здоровья, мира и любви!

С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Веселых праздников!